Выберите язык

1. Недопущение чрезмерной задолженности по кредитам

Компания принимает все меры к тому, чтобы предоставлять кредитные продукты только тем заемщикам, которые продемонстрировали достаточную способность погашать займы с тем, чтобы предоставленные займы не создавали для заемщиков риска чрезмерной задолженности и, как следствие, попадания заемщиков в долговую яму.

2. Прозрачность ценообразования

Стоимость и все условия оказания финансовых услуг (в том числе процентные ставки, страховые платежи, все комиссионные и т.п.) являются прозрачными, информация о них предоставляется клиентам в понятной для них форме.

3. Адекватность методов взыскания задолженности

Мероприятия по взысканию долгов производятся в рамках законодательства Кыргызской Республики. Методы взыскания задолженности, действующие в Компании, не предусматривают оскорбительное или принудительное изъятие задолженности.

4. Соблюдение норм деловой этики

В работе с клиентами сотрудники Компании соблюдают высокие стандарты деловой этики. В Компании действуют необходимые защитные механизмы для выявления и устранения фактов коррупции или ненадлежащего обращения с клиентами.

5. Процедуры рассмотрения и удовлетворения жалоб клиентов

В Компании предусмотрена система оперативного рассмотрения жалоб и предложений клиентов, в рамках которой, клиенты могут высказать свое мнение о работе Компании, качестве сервиса и предоставляемых услугах, а также внести предложения по улучшению деятельности. Компания, в свою очередь, незамедлительно реагирует на эту информацию и применяет необходимые меры для решения вопроса.

6. Конфиденциальность информации о клиентах

Все отношения между Компанией и Клиентом носят сугубо конфиденциальный характер, Компания обязуется не передавать и не разглашать третьим лицам информацию, касающуюся заключенных кредитных договоров, кроме случаев, оговоренных законодательством Кыргызской Республики и кредитных договоров.

7. Соответствие продуктов и каналов продаж

Продукты и услуги предоставляемые клиентам со стороны Компании, а также каналы продаж разработаны с учетом потребностей и пожеланий клиентов. Продукты и каналы продаж, согласно действующим в Компании политикам и процедурам, не наносят вреда клиентам.