Выберите язык

Уважаемые клиенты!

ОсОО «Микрокредитная Компания «БиЭнКей Финанс» (далее Компания) доводит до Вашего сведения о том, что в Компании предусмотрен следующий порядок рассмотрения обращений потребителей кредита (заемщиков, поручителей, залогодателей, любых заинтересованных лиц):

  • Книга Жалоб и Предложений – Вы имеете право оставить запись о своих предложениях, жалобах и своего мнения о качестве обслуживания сотрудниками Компании в Книге Жалоб и Предложений
  • Официальное письменное обращение – Вы имеете право отправить свои предложения, жалобы или свое мнение о качестве обслуживания сотрудниками Компании по адресу: КР., г. Бишкек, ул. Шопокова 145 или путем направления электронного сообщения на корпоративную почту office@bnkfinance.kg
  • «Горячая линия» - по своим предложениям, жалобам и мнениям о качестве обслуживания сотрудниками Компании Вы можете обратиться по следующим телефонам горячей линии в рабочие часы: с 09:00 до 18:00 по мобильному номеру 0 500678 678
  • Прием Директора в среду в рабочие часы: с 09:00 до 17:00.

Компания принимает к рассмотрению обращения в устной, письменной и электронной формах, на государственном и официальном языках.    

Во всех обращениях потребителей должны указывать фамилия, имя, отчество потребителя, адрес, контактные данные и изложена суть обращения. Письменное обращение потребителя, в котором не указаны личные и контактные данные, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен отчет, признается анонимным и также подлежит рассмотрению.        

Все полученные предложения и жалобы будут изучены и расследованы (в случае необходимости), ответы по жалобам и предложениям будут предоставлены в кратчайшие сроки в соответствии с Законодательством Кыргызской Республики.

 С надеждой на долгосрочное сотрудничество!

Администрация ОсОО «Микрокредитная Компания «БиЭнКей Финанс»